|
Итальянская живопись на цветных грунтах
Итальянцы изменили фламандский метод, создав
своеобразный итальянский способ письма. Вместо белого грунта итальянцы
делали цветной; либо белый грунт сплошь покрывали какой-либо прозрачной
краской. По серому грунту рисовали мелом или углем (не прибегая к
картону). Рисунок обводили коричневой клеевой краской, ею же
прокладывали тени и прописывали темные драпировки. Затем покрывали всю
поверхность слоями клея и лака, после чего писали масляными красками,
начиная с прокладки светов белилами. После этого по просохшей белильной
подготовке писали корпусно в локальных цветах; в полутенях оставляли
серый грунт. Заканчивали живопись лессировками.
Позже начали
пользоваться темно-серыми грунтами, выполняя подмалевок двумя красками —
белой и черной. Еще позже применяли коричневые, красно-коричневые и
даже красные грунты. Итальянский способ живописи затем был усвоен
некоторыми фламандскими и голландскими мастерами (Терборх, 1617—1681;
Метсю, 1629—1667 и другие).
для Итальянского метода Материалы: набор маслянных красок обычный,
иметь темперу или акриловые краски основных тонов:
умбра, красный, охра, ультрамарин, белила, ван дик.
Набор кистей и мастихин.

|
|
Права на авторские материалы и переводы, опубликованные на сайте защищены «Законом об авторском праве и смежных правах РФ», принадлежат их законным владельцам и публикуются с их разрешения. Для использования материалов сайта http://tigelclub.ru требуется предварительная договореннность в письменном (или электронном) виде. Мы готовы к сотрудничеству и обсудим любые его варианты
tigel@centercep.ru © Движение «Тигель» 2004-2007
Создание сайта 
2004